пятница, 18 апреля 2014 г.

Снова эксперименты с эмульгатором "Neem Wax"

Ранее я пыталась сделать на нем крем от экземы, как ничего не вышло - тут. И у меня закончилась умывалка на полаваксе. Решила попробовать все-таки добить эмульгатор ним, и сделать на этот раз умывалку на нем. Тем более его свойства сейчас как нельзя кстати пригодятся.  Да, видела, что делают такие крема для умывания на оливеме, состав практически аналогичен крему для сухой кожи, пробовала умыться, мне не понравилось, скорее подходит для снятия макияжа с дальнейшим очищением кожи другим средством. По прошлым попыткам я подумала, что этот эмульгатор очень любит масло, да и его данные по дозировке от производителя весьма занижены. Плюс к нему для стабильности нельзя добавить ни один из имеющихся у меня эмульгаторов, т.к. они для прямых эмульсий (масло-в-воде), а этот - для обратной. Исходя из этого, состав вышел такой:


ВФ

  • вода + гидролат лаванды до 100%
МФ
  • масло конопли 30%
  • эмульгатор воск ним 6%
АФ
  • гель алое-вера 2%
  • д-пантенол 1%
  • сухой эк-т солодки, сухой эк-т хвоща, СО2 эк-т дуналиеллы 1%
  • эм корицы, лимона, витамин е 1%
  • консервант неолон 0,5%
Эмульгировался он долго, на мой взгляд, оливем и планта делают это быстрее. И, видимо, как и эмульсия на оливеме густеет через какое время, крем на воске ним творит то же самое. Но на этот раз ничего не расслоилось. Вывод - действительно, ему надо много масла и бОльший % ввода. Кстати 7% заявлено уже для гидрофильных плиток, я думала, что консистенция получится гораздо гуще, но нет - если в рецепте только жидкие масла, эмульгатора надо точно не менее 7-8% для нерастекающейся консистенции. 
Также эмульсия получается действительно мягкая, как заявлено производителем, но при этом будто бы суфлеобразная, это уже больше похоже на эмульсию на полаваксе. 

Умывалку я хотела сделать полегче прошлой, убрала ши, но всё равно из-за большого содержания масла и эмульгатора, сильно легче она не стала. Будто бы даже немного жирнее, единственное - менее плотная, нет ощущения воска на лице (думаю, оно было от масла ши). 

Почему эмульгатор  "Neem Wax" - выраженный активный компонент увлажняющих и антивозрастных кремов, мне понятно, то также заявлено что он хорош именно для жирной кожи с акне, поглощает избыточное количество кожного сала и матирует, при этом не требуя загущения. Но как это сделать, если в крем для жирной кожи нельзя класть более 5% масла, а этот эмуль масло любит - увеличивать его количество еще на 10%? По мне, так это не лучший выход... Или все-таки использовать со-эмульгаторы... Вообщем, новый для русского рынка эмульгатор, пока плохо тут изученный, очень мало информации.

Решила, что на данный момент именно для кремов для умывания полавакс - лучший вариант. Средство смываемое, долго на коже не остается, очищает хорошо.

А вот и результат
Крем для умывания на воске ним

Крем для умывания на воске ним

Комментариев нет:

Отправить комментарий